РОЛЬФ взялся за Alfa Romeo
Итальянская марка вновь пытается отвоевать себе нишу на российском рынке. После смены импортера в октябре 2013 года начался активный поиск партнеров среди дилеров. Одним из ключевых стал холдинг РОЛЬФ.
На каких условиях РОЛЬФ согласился продавать Alfa Romeo, история умалчивает, но тот факт, что инициатива исходила от ЗАО Крайслер Рус (с октября эта компания является импортером), сомнений нет. Последние лет пять не один дилер пытался торговать этими итальянскими автомобилями, и всякий раз идея терпела провал.
В конце 2011 года импортировать Alfa Romeo взялся петербургский дилер Альфа Ченто. За два года удалось реализовать буквально несколько десятков Alfa Romeo 159 и Alfa Romeo MiTo. Продажи шли очень плохо - статистика их даже отсутствует в рейтинге Ассоциации европейского бизнеса.
Выход Alfa Romeo Giulietta в конце 2013-го ситуацию сильно не изменил. Собственно говоря, смена импортера - тоже. Очевидно, что в продвижение бренда Alfa Romeo нужно вкладывать огромные деньги. Автомобили итальянцы делают прекрасные, но узнаваемость марки и доверие к ней - на нуле.
И тем не менее, за продажи взялся столь крупный и солидный холдинг как РОЛЬФ. Романтиками их назвать сложно, а значит - в торговле итальянским товаром появился какой-то коммерческий смысл. Возможно, ЗАО Крайслер Рус созрел для того, чтобы профинансировать федеральную рекламную кампанию.
Так или иначе, но к лету нас ждут две премьеры. Одна из них - это скорее come back: в продажу возвращается субкомпактная модель MiTo по цене от 770 000 рублей, ранее снятая как неперспективная. Вторая - куда более громкая во всех смыслах слова. В Россию приходит имиджевый спорткар Alfa Romeo 4C - красивый, быстрый и дорогой: цена стартует от 2 950 000 рублей.