Женевские премьеры на Бибика.Ру часть II
Jeep Cherokee, Jeep Renegade
![]() |
![]() |
Дизайнерский эксперимент в Chrysler предприняли весьма серьезный. Наверняка он расколет поклонников марки Jeep на два лагеря ярых сторонников и противников нового стиля. |
У главного внедорожного подразделения Fiat-Chrysler была одна из самых интересных программ на всем автосалоне - сразу две полноценные премьеры. Поудивляться на новые узкие глаза Jeep Cherokee все интересующиеся вопросом смогли прошлой осенью на автосалоне в Нью-Йорке. Теперь можно было увидеть радикальные изменения воочию.
А вот Jeep Renegade - это уже мировая премьера. Маленькие внедорожники в истории марки были (да и есть) - вспомним Jeep Wrangler. А вот маленький кроссовер - явно нечто новое. Собственно, стиль взять от Рэнглера, с актуальными деталями. Но платформа, ожидаемо, фиатовская - от Fiat 500x. На выходе появился весьма интересный автомобиль, судьбу которого на рынке может теперь решить только цена.
![]() |
Если Cherokee - новая страница в истории стиля Jeep, то Renegade - это явная вариация на тему старого-доброго Wrangler. |
Abarth 695
![]() |
В просвещенной Европе, а особенно в Италии, маленькие машины в почете, и никто не заподозрит владельца такого авто в недостатке средств к существованию. |
Очень маленький и очень быстрый автомобиль - такое русскому человек не понять. Но то Россия, а то - Европа, поэтому спортивное подразделение Fiat расстаралось: выпустило к Женевскому автосалону глубоко переработанную версию Fiat 500, получившую название Abarth 695 Biposto. До 100 км/ч этот малыш может разогнаться за 5.9 секунд. На такой машине можно было бы доставить немало неприятных эмоций чванливым обладателям больших и мощных седанов, способных на куда меньшие достижения.
Toyota Aygo
![]() |
Возможность выбирать цветовую гамму оформления автомобиля снаружи и изнутри, по замыслу тойотовцев, должна привлечь креативную молодежь. |
И вновь что-то маленькое. На сей раз - от Тойоты. Стоит отдать должное дизайнерам: за счет ярковыраженного креста на передке модель выглядит очень самобытно и выразительно. Все остальное, включая 68-сильный мотор - будет от Peugeot 108. Но за счет возможностей персонализации это обстоятельство можно вполне умело скрыть.
Mitsubishi Outlander PHEV
![]() |
![]() |
Судя по всему, примерно так будет выглядеть следующий Mtsubishi Pajero. |
Этому японскому концерну показать, к сожалению, было почти нечего. Поэтому большую часть плошади стенда занимали одинаковые Mitsubishi Outlander PHEV - уже неплохо известные подключаемые гибриды с неплохим, по современным меркам, запасом хода. На закуску предлагались три концепта разных размеров. Судя по всему, на эти эскизы будут похожи будущие серийные модели.
Dacia Duster, Dacia Logan MCV, Dacia Sandero Stepway
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Renault Duster и до рестайлинга не считался гадким утенком, в отличие от прародителя Логана, а обновленный передок придал автомобилю совершенно неповторимый вид. |
Стенд этой компании должен быть особенно интересным для россиян, потому что он позволяет понять, в каком направлении будет развиваться весьма популярное в нашей стране семейство автомобилей на базе Renault Logan (если по-научному, то на платформе B0). Вниманию публики предложили рестайлинговый, весьма посвежевший Duster, а также уже ранее известные Dacia Logdy, новый Sandero и Logan MCV, который из минивэна превратился в породистый европейский универсал. Когда всё это ждать в России и ждать ли вообще, не скажет никто, включая топ-менеджмент Renault-Nissan.
Opel Adam
![]() |
![]() |
![]() |
В сегменте крошечных сити-каров Opel давно ничего не предлагал, и теперь активно развивает перспективную модель Adam. |
Самая европейская из опелевских моделей - это микроавтомобиль Adam. Не имея сколь-нибудь серьезных премьер, Opel показали три новые спецверсии модели - Adam Rocks, Adam S и Adam OPC Extreme, а заодно - британского клона Vauxhall Adam.
Subaru Viziv
![]() |
В Subaru отдают себе отчет в том, что автомобиль на базе концепта Viziv будет сугубо имиджевым продуктом. |
Центральный персонаж стенда - это концепт Viziv в своей уже третьей инкарнации. Предыдущие показывали в прошлом году на 83-м Женевском автосалоне, а также в Токио. Но машина все еще далека от серии. Появились передние ламбо-двери, а также стала известна схема силового агрегата. Его составляющими будут оппозитный дизель и аж три электромотора. Все остальные автомобили на стенде выполняли роль массовки, так как известны публике уже давно.
Volkswagen T-Roc, Volkswagen Polo
![]() |
Концепт T-Roc выглядит эффектно, но серийный автомобиль на его базе мы увидим где-нибудь через год. |
Машин на стенде немецкой компании было великое множество, но ни одной значительной премьеры не наблюдалось. Зато было много мелких. Например, Multivan получил полноприводную версию Alltrack, а Polo и Scirocco пережили фейслифтинг. Что же касается ожидаемого многими кроссовера в сегменте В, то он предстал в виде далекого от серии концепта T-Roc.
![]() |
![]() |
![]() |
Минивэн Volkswagen Golf Sportsvan доедет до России уже достаточно скоро, а вот новый Polo продаваться у нас не будет. |
Фото: Юлия Ларионова